Школа внимания
Как важно научить ребёнка именно в начальной школе не отвлекаться, сосредоточиться и сконцентрироваться для выполнения определённого дела, которое может быть и работой на уроке в классе, и домашним заданием, и просто поручением родителей!
Записаться на занятие
Немного статистики, по данным различных источников, число неуспевающих школьников превышает 30 % от общего числа учащихся и составляет от 15% до 30% в начальных классах. Готовность к школьному обучению предполагает формирование произвольного поведения, овладение эталонами и средствами познавательной деятельности. Большое значение имеет также сформированность умений работать самостоятельно, осуществлять контроль и самоконтроль, согласовывать и соподчинять их.
Есть условная иерархия психических функций, приводящих к школьной неуспеваемости:
- Сниженная работоспособность, колебания внимания и недостаточная сформированность речи.
- Недостаточное развитие функций программирования и контроля.
- Зрительно –пространственные и квази-пространственные трудности
- Трудности переработки слуховой и зрительной информации.
Если вы тоже столкнулись с тем, что ваш ребенок непоседлив, все время отвлекается, не может сосредоточиться на уроках и при выполнении домашних заданий, то программа «Школа внимания» поможет решить данную проблему.
В основе программы используются методы психомоторного развития, которые направлены на развитие и созревание мозговых функций у младшего школьника. Занятия обязательно включают целенаправленную двигательную активность детей и работу за столом при выполнении упражнений. Все задания, как двигательного, так и статичного характера обязательно многофункциональны: направлены не только на развитие внимания, но и восприятия, памяти, мышления, поскольку все психические функции взаимосвязаны.
Программа решает следующие задачи:
- Развитие функций внимания (устойчивость, концентрация, переключение, удержание, локус внимания)
- Развитие зрительноговосприятия, внимания, памяти
- Развитие слухового восприятия, внимания, памяти
- Развитие пространственных и квазипространственных представлений
- Развитие межполушарных связей
- Развитие произвольности деятельности
- Развитие глазодвигательной координации