+7 (915) 338-38-87

Занимательное чтение

Немного истории. Обучение чтению по складам, как свидетельствуют артефакты, велось еще в XII-XIII вв. Обучал по складам и Л.Н.Толстой, писавший, что «звуковой метод» с 70-х годов XIX века проникавший в Россию с Запада, является «недоразумением», и не соответствует «духу русского языка». Л.Н.Толстой утверждал, что «звуковой метод» наиболее трудный и долгий на пути к грамоте. Лев Николаевич имел право на такие заключения: с юношеских лет обучал крестьянских детей, организовывал для них школы, изучил отечественные и зарубежные теории и практики, для чего совершил несколько поездок в Европу.

Немного фактов

Теперь дети осваивают чтение с помощью схем слова, разноцветных фишечек, квадратиков, треугольников и звуковых анализов.
Именно звукобуквенный анализ позволяет дошкольнику освоить азы чтения. Ребенок хочет играть и двигаться. Более того, ребенку, это просто необходимо! Именно в игре быстрее развивается мозг ребенка, расширяется словарный запас и кругозор.

Немного о методике

Преподавание по методике Н.Зайцева – это преподавание в игре. Раскованность обстановки – непременное условие занятий. Все мы привыкли, что во время уроков дети тихо сидят за партами. У нас дети много двигаются (выполняя физиологическую потребность): переходят от таблиц к кубикам, от кубиков к доске, прыгают и хлопают. И все это выполняется с азартом, воодушевлением – ведь это ИГРА.

Но это не значит, что игра является просто отдыхом, развлечением, физминуткой. По словам Николая Зайцева, основу любой учебной игры оставляют поиск и выбор. Отправляясь в учебно-игровое путешествие, ребенок работает по складовым таблицам и кубикам Зайцева, находится в постоянном поиске, решает и самостоятельно выполняет поставленные задачи, тем самым самоопределяет себя как личность. «Играя», дети учатся читать, разбивать слова на слоги, ставить ударение, составлять предложения, считать, писать.

Методика Зайцева позволяет задействовать такие органы чувств, как осязание, слух, зрение и совершенствовать их. Это обеспечивает высокий уровень восприятия информации, активное развитие речи и творческого мышления.

Программа 3-6 лет.

Целевые ориентиры

Группа 3-4 года

  • Развитие речи;
  • Формирование речевого выдоха;
  • Развитие мышления и памяти.
  • Развитие зрительно-мотороной координации;
  • Развитие коммуникативного общения.

Группа 4-5 года

  • Формирование навыка складового синтеза;
  • Развитие речи;
  • Развитие зрительной памяти;
  • Формирование коммуникативной деятельности;
  • Формировать навык самостоятельного прочтения и написания
    слов с помощью кубиков Зайцева.

Группа 5-6 лет

  • Формирование навыка складового синтеза;
  • Расширение словарного запаса.
  • Формирование навыка самостоятельного прочтения слов, предложений, текстов;
  • Развитие коммуникативной деятельности;
  • Развитие внимания, памяти, мышления.

Занятия проводятся в следующих группах по возрасту:

  • 3-4 года
  • 4-5 лет
  • 5-6 лет
  • 6-7 лет

Записаться на пробное занятие




Отправляя данные через эту форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Получить скидку 15%
на абонемент




Отправляя данные через эту форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Получить консультацию
по выбору курса




Отправляя данные через эту форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Записаться
в летний лагерь




Отправляя данные через эту форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности